четверг, 29 декабря 2022 г.

умер Пеле

Счастливая, что не стара учиться

Уильям Шекспир

Ночью ставила вчера очередную посадку круассанов на расстойку. Записываю время для пекарей. (Для себя я никогда на работе ничего не записываю. Тренирую мозг. Потому что если не записываю, то всё помню.)

– Ты чего левой рукой пишешь? – спрашивает Дмитрий Борисович.

– Тренирую мозг.

Утром пришла домой, сразу легла спать. Проснулась через пять часов, в половине первого, сделала зарядку, поела и – канун Нового года – физически подготовилась, что вызовут на работу (а морально уже была готова). Потом стирала, мыла полы, разморозила холодильник, параллельно слушала новости из разных источников. На работу не вызвали. Стало можно расслабиться.

Я поехала в Веснянку, купила в Green'e майонез «Местное известное» (на оливье, только я готовлю его теперь с тофу), потом на катке сорок пять минут каталась на коньках спиной вперёд. (Мой мозг думает: «Когда ты уже успокоишься?»)  Потом поужинала и – в Moon. Не на «Аватара», а на «Венецианского купца». «Аватара» я уже посмотрела.

Домой ехала на последнем автобусе. Прочитала, что умер Пеле. И плакала потом, пока ехала, пока шла и дома плакала, пока не уснула.



Комментариев нет:

Отправить комментарий