четверг, 22 декабря 2022 г.

что хочу, то и не делаю

Как только начинается сырость, хочется лета.

А день уже стал прибавляться, Земля повернулась лицом к весне.

Весь день сегодня занималась неважными делами. Ела, спала, маялась чего-то, постирала одеяло, достала гирлянды и игрушки, украсилась, погладила, посмотрела три кино. The Help (очень много драмы и герои карикатурные), Królik po berlińsku, о кроликах, тридцать лет живших между берлинскими стенами, их ведь тоже было: западная и восточная (шок от того, что на поверхности лежало то, о чём я вообще никогда не задумывалась даже; люди думают только о себе) и «Свои» Месхиева (потому что очень хотелось посмотреть на Богдана Ступку).

После этого ещё больше замаялась. И чтобы вернуться к себе, села играть в шахматы. Выпал мне израильтянин, очень раздумывающий и упорный.

Я уже отчаялась, что проиграю, но нет. Вот никогда в шахматах (да и вообще) нельзя отчаиваться и сдаваться. Поставила мат слоном.

Скрин оставлю здесь. Чтобы смотреть и собой гордиться.

Вообще, если статистику посмотреть, чёрными я играю лучше: побед больше. Читайте – лучше я играю в защите. Надо просто грамотно реагировать на ходы врага. 


Израильтянин предлагал початиться. Но я не стала. Общаться не хочу. Хочу лето.

Комментариев нет:

Отправить комментарий