вторник, 22 мая 2012 г.

заражаю карточку

Иду на работу.
Погода - мечта! Настроение бодрое: все утро йогой занималась.

Ссобойку приготовить времени не осталось. Поэтому захожу в свой овощной магазинчик. Беру две картофелины и пучок свежей петрушки (а в редакции у меня есть томатный сок). Иду на кассу.

– Тысяча девятьсот двадцать, – выбивает продавец.

Вот так дешево (ну, если не считать уже имеющийся томатный сок) стоит обед, думаю я, выхожу на улицу и снова иду на работу.

Тут вижу – прямо на тротуаре стоит кабрик. Само по себе необычно, так еще и кабрик нетривиальный: кресла голубой кожей обтянуты, сам цвета navy. Иду мимо, а глаз не свожу, и шея в конце концов сворачивается. Возвращаю ее на место и вижу снова - прямо по тротуару идет мужчина. Сразу понимаю, что это владелец кабрика (хотя вокруг полно других людей). Он идет мне навстречу, складывая в пальцах какие-то бумаги, и я на него совершенно откровенно пялюсь (я-то в очках, так что пялиться можно сколько угодно). А после, обдав меня облаком своего парфюма, летящей походкой он уходит в май.

А меня осеняет – мужчина ходил на банкомат. И поразмыслив буквально две секи, я шурую туда же.

Машина принимает мою карту лишь на четвертый раз (как будто брезгует ею после карточки незнакомца ). Я проверяю, сколько денег на счету. И надеюсь тихонько, что моя кредитка была в банкомате достаточно, чтобы заразиться вирусом многоденежья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий