среда, 29 июля 2015 г.

ладно

Вчера возвращалась с работы, соседи – пять человек – стояли на крыльце. Бабушка Маша, тетя Валя и дядя Коля, Нина Андреевна и ещё одна соседка, имени которой не знаю.

– Чего это? – я спросила.

А дядя Коля, которому два года назад 65 лет отмечали, сказал:

– Стоим, как дети любуемся радугами.

Ладно. Я не обернулась даже, мартышка. Только вечером в ленте у Альфреда Микуса увидела эти радуги.



Ладно. Я под ноги смотрю. Сегодня вышла с работы и ахнула. Был там у нас маленький кусочек настоящей булыжной мостовой. И вот булыжник вдруг (когда успели?) заменили ровненькой плиткой.

Ладно, чего жалеть? Я подумала-подумала, взяла и выкинула наконец белые туфли. От El naturalista, которую в Минске уже давно не продают. Много лет назад покупала, за 500, как сейчас помню, тысяч. Деньги даже по нынешним временам. Я недавно мокасины красные купила от Tamaris. Кожа мягенькая, снаружи и внутри, и тоже за 500 тысяч.

Белые бедные туфли служили мне верой и правдой. Много лет спасали мои ноги, которые постоянно меня куда-нибудь да носят (или голова всё-таки носит? или пятая точка?)

Ладно. Даёшь плитку и красные мокасины!

Хорошо, что хорошие туфли стоят дешевле. Сейчас, когда я зарабатываю больше, чем много лет  назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий