пятница, 10 июня 2016 г.

через четыре года здесь будет...

После поездки в Питер у меня что-то такое случилось, как будто меня настоящую выключили и включили прошлую. (Настоящую – в значении «нынешнюю», я не знаю, какая я – нынешняя или прошлая – настоящая.)

Я вдруг стала легко просыпаться в пять утра. Летом, конечно, это не трудно, но в последний год у меня это и летом не получалось. Прошлым летом я даже настойку элеутерококка пила и всё равно не помогало.

Я стала играть на пианино каждый день, как будто мне больше нечего делать.

А вчера играла на гитаре, доигралась до волдырей и сегодня больно печатать.

Но я ещё не могу писать, как раньше. Чтобы каждый день, без оглядки...



Сегодня пишу, потому что сегодня я посадила сирень перед кухонным окном.

Это мне покоя не давала сирень Лены Белешевой, которая в этом году начала цвести (сирень начала, а Лена давно цветёт). Саженец мы привозили Лене в сиреневый день. То есть прошло четыре года пока он зацвёл. Четыре года. Я посчитала и заторопилась.

После работы пешком дошла до магазина Ботанического сада. Ходила там, выбирала. Там очень много сейчас сортов сирени продаётся, мелкие и крупные саженцы. Выбрала всё-таки классический вариант – сорт бюффон.

И как только домой приехала, сразу его и высадила. Не без помощи бабушки Маши, которая мне по соседям лопату искала.

Теперь (даже теперь, когда уже темно) я выглядываю саженец, как молодая мамаша спящего ребёнка. Как он там?

Хочется, чтобы вырос такой большой, чтобы цветы до окна доставали.

Завтра буду пробовать испечь овсяное печенье по советскому ГОСТу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий