суббота, 2 сентября 2017 г.

было – стало




Это в июне 2012 года. Мальчишки Ленусю не велике учили кататься. Ленуся, как я погляжу, вообще не трусит.

Сейчас нас благоустраивают. Красят дома. Первые красили в жёлтый, ничего такой, повеселее, чем Питерский. Потом несколько домов стали красить в весёлый зелёный. Потом ещё несколько – в розовый. А наш стоял и стоял некрашеный.

Позавчера Ленуся позвонила мне на работу и говорит:

– Ты хотела, чтобы наш дом покрасили в зелёный?

Я говорю:

– Да.

– Его и красят.

Вечером мы возвращались домой в сумерки, цвет дома было не разглядеть, мы светили на стены мобильниковыми фонариками. Да, он был зелёный, только не понятно было, весь он покрашен или нет. Вчера уходила на работу и возвращалась с работы затемно, сегодня уходила тоже  затемно. А возвращалась – увидела: покрасили только первый этаж и то не на всём  его протяжении.

Фото будет. Я покажу, что стало. Берёзы все спилены, из всех палисадников благоустроили газоны. А фонари не горят. И я хожу на первую электричку в полной темноте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий