понедельник, 26 ноября 2018 г.

голубыми и зелёными были окна

Утром за завтраком Ленуся сказала, что по белорусской литературе задали выучить наизусть три абзаца из «Людзей на балоце».

Я почему-то сказала:

– Актёры очень много учат наизусть прозы.

И она, конечно, удивилась:

–  Мы же не актёры!

Действительно.

Но ладно.

И почему-то Лена вспомнила:

– Был такой рассказ, классе в седьмом мы читали, про девушку, которую звали Лиля... Вот он мне очень понравился. Назывался, по-моему, «Разноцветные окна».

Я не знала такого. Но пока мы дозавтракали, Лена погуглила. Рассказ называется «Голубое и зелёное».

Это очень хорошее название для рассказа. И я его, конечно, прочла. Но не сразу. Сначала сварила себе какао. Уже давно хотела, а тут – выходной. И у меня отломался накануне кусочек зуба, когда ем – больно царапает язык. Пить получается.

Я налила в кастрюльку много молока, насыпала много какао, покрошила сливочную ириску от «Красного пищевика», добавила чайную ложку подаренного Ирочкой мёда и ещё добавила корицы.

А потом под большую чашку этого какао прочитала маленький рассказик о первой любви.

Первый снег у нас уже который день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий