суббота, 25 мая 2019 г.

если я не хочу есть, я кормлю

Я, даже если очень голодная ложусь спать, ночью от голода не проснусь, и даже когда утром просыпаюсь, есть мне не хочется.

Но если перед работой не позавтракать, то уже часа через два на работе будешь валиться с ног, а перекусить может не быть никакой возможности, хотя это и кажется странным, мы ведь всё-таки в пекарне...

Почти на автомате я кормплю крыса. Начинаю на автомате. Сыплю в кормушку хорошего творога, потом (потихоньку раскачиваюсь и фантазия раскачивается) кладу парочку вяленых клюквин и орешек, или сухарик из нашего хлебушка, или несколько крупных крошек своего нового просто запредельно прекрасного печенья.

Несу кормушку Реми Чихунчику, он подпрыгивает на месте в клетке от нетерпения. Сразу начинает есть, и я прямо чувствую, как (нет, не так – каааааак) ему вкусно.

И тогда мне хочется, чтобы и мне было вкусно. Тогда я и себе завтрак придумаю. И на работе не будет хотется есть как минимум до девяти утра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий