вторник, 30 июня 2020 г.

завтра июль

Утром ездила на Сухую в гарантийный отдел ttn.by сдавать свои забарахлившие наушники.

Сдала. Теперь буду ждать решения две недели. А наушники юзать бывшие Ленусины, глухие на одно ухо.



На Сухой – движ. Заканчивается строительство новой станции метро. По улице почти не пройти. Мне рабочие показывали, где идти можно, но я всё равно об шнуры спотыкалась.

На самой станции рабочих тоже много. Может, больше, чем пассажиров.

Какое-то время назад начала здороваться с односельчанином новеньким – мужчиной из соседнего дома. Случайно как-то первый раз получилось, но с тех пор здороваться приходилось каждый раз и это почему-то томило. Я даже старалась, если его видела, другой дорогой пойти. Но так, чтобы он не видел, а то мало ли что подумает. (Я, конечно, задумывалась, почему томительно здороваться, и единственное, что придумала – мне казалось, что мужчина злой.)

А сегодня вечером шла в магазин. Мужчина сидел на лавке у своего подъезда рядом со своим сыном, который плакал, потому что упал со скейта. Мальчик плакал беззвучно, очень горько. Мужчина мальчика утешал. Он говорил ему, конечно, какие-то банальные слова, но он ему на самом деле сочувствовал. Потом он посмотрел на меня, чтобы со мной поздороваться, и я впервые в жизни увидела, как он улыбается.

Другой мужчина утром сегодня в Минске выбросил с балкона собаку, потом дочку, потом выбросился сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий