суббота, 14 мая 2022 г.

3749, или Горшочек, расти!

Мята на подоконнике – первое в моей жизни растение, которое я научилась чувствовать.

Я её всегда (с тех пор как вообще узнала про существование именно такой) хотела. Лимонная мята, с толстенькими листьями, красивая, вкусная, ароматная и долго-долго не вянущая. Можно оторвать листок и он будет лежать днями на столе и не сохнуть.

Мне приносили росточки, я их высаживала в горшки, они немножечко росли и гибли.

Я читала, как их выращивать; советовалась с хозяйкой росточков (у неё дома – мятный лес), но ничего не помогало. Моя мята гибла. Почти гибла, потому что что-то случалось и почти умерший росточек снова пускал листья. И вот эта его жажда к жизни и меня заставляла его не выбрасывать. И как-то научила меня просто взять и стать внимательной к этим росткам.

Я стала очень внимательной. Смотрела и трогала землю, поливала по ощущениям. Переставляла с полки на подоконник и обратно. Наблюдала, куда и как тянутся листочки и веточки. Прошёл почти год и у меня получилось. Два горшочка и в каждом по кустику.

Но я остаюсь очень внимательной.



Комментариев нет:

Отправить комментарий