суббота, 10 июля 2021 г.

ничего не катится, рулю

Это какие-то парадокс, фантастика и чудо вместе взятые.

Я когда на работу иду, мне кажется, что я даже ногой не могу двинуть. Так мне всё лень и всего не хочется.

Но я прихожу, переодеваюсь потихоньку, перекидываюсь репликами с теми, кто там ходит мимо раздевалки, и как-то всё встаёт на рельсы и катится.

Нет-нет, это не верно... Само ничего не катится.

Смена – тяжелейшая. А мы (ладно-ладно, не мы, а я)))) умудряемся ещё сами придумывать и отрабатывать новую слойку. И потом утром Елена Михайловна придёт на работу и обалдеет, увидев на своём рабочем столе на блюдечке мини-даниш с ананасом, голубикой и патисьером, в котором утоплен бархатный листочек свежайшей мелиссы. И всё это припудрено по краешку сахарной пудрой.

***

Пэша пришёл к нам на работу. Его уже прозвали в коллективе Афоней, потому что работал в «Водоканале». Пэша несколько ночей отпахал на делёжке теста, теперь осваивает замесы. Он – мой герой. Честно. Я изо всех сил им горжусь.

***

Ленуся уже дипломированный специалист, но по закону не может работать, пока ей не исполнится восемнадцать. Но уже вчера писала на мечтаемое место работы. с просьбой, чтобы её туда взяли. А сегодня уехала в гости и мы увидимся (в лучшем случае) только 11 июля или утром или вечером. А, может, и не увидимся.

Сегодня я провожала её на автобус и подумала, что снова увижу уже восемнадцатилетней.



Комментариев нет:

Отправить комментарий