среда, 14 июля 2021 г.

жду суда

Сварила вчера впервые в жизни веганский борщ. Спрашивается, как он вообще варится? Да как обычный борщ, просто без мяса. Всё же ела я его со сметаной. 

Про руление получилось вчера вечером здорово. Я, когда сварила борщ, мыла посуду и подумала, что любой человек чувствует себя хорошо, когда рулит. А рулит – это и руль крутит, и варит борщ, и пишет, и строит, и что угодно делает сам, особенно, когда преодолевает лень, страх, сомнения, безденежье, ту же жару... И в ту же секунду мимо окна моего прорулили в одну сторону дяденька на джипе, а в другую – девушка на электросамокате.

Сегодня свершила великое дело – отправила на Литрес первую свою озвученную книгу. Записала вчера, но пока запись почистила и оформила, наступило сегодня.

Отправила. Мне самой – неидеально. Но должны же у меня быть хоть какие-то недостатки!

Жду теперь.

Съела полкило пломбира.

Читаю Василия Макаровича.

Раньше, когда мне было не очень по себе, я читала Сергея Довлатова. Теперь вернулась к Шукшину.

Я его люблю безмерно. На вступительном в ЛГИК читала отрывок из «Я пришёл дать вам волю».

Не поступила на режиссёра, выучилась на филолога, и всякий раз думаю: сяду теперь читать, всё замечу, разгадаю и систематизирую. Но начинаю читать и тону.


Книга новая. Издана в Москве в прошлом году, в издательстве «Нигма». У нас не купить, заказывала на ozon'e. Раньше книги у них заказывала – за доставку платила больше, чем за книгу. Теперь доставка бесплатная. Книгу доставили на нашу сельскую почту, ждала парочку дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий