понедельник, 13 декабря 2021 г.

где бессмысл?

Любимая моя Елена Резанова объявила позавчера распродажу своих практикумов и воркшопа для настройки годовых целей. За 500 российских рублей, перечисленные на счёт собачьего питомника в Волгограде можно было получить доступ к чему-нибудь одному из списка.

В октябре я училась на практикуме «Кто я?» и подумывала о практикуме «Смыслы». Но уже на «Кто я?» столько всего открыла и поняла, что решила, что обойдусь и без «Смыслов». Но из-за Ольги Марининой, которая возится с брошенными собаками в Волгограде, не обошлась.

Перевела денежку, и Елена сбросила мне не только «Смыслы», но и ещё один практикум – «Вектор». Практикум – это пять небольших несложных заданий на дни с понедельника по пятницу. Пазлы. И субботная распаковочная лекция, которая складывает из пазлов картину. Инсайт, осенение. И при этом всё предельно не сложно, за что я и люблю Елену Резанову. И счастлива, что в поисках себя когда-то нашла именно её.

Так вот у меня сейчас «Смыслы» и сегодня мне надо вспомнить достижения, события, поступки, в которых для меня был смысл. Хотя бы пять достижений. Но я первым делом вспомнила почему-то работу, никакого смысла не имеющую.

Я делала телефонный справочник магазинов Минска. Дело было не сейчас, но уже в пору Интернета, соцсетей и электронных баз данных. А я собирала информацию для бумажного справочника. И смысла в этом не было никакого. По крайней мере его не видели ни я, ни магазины Минска. В конце концов не увидел и заказчик, и отказался забирать свои экземпляры справочника (бесплатно!!!).

Но это было в конце концов, до которого несколько месяцев я писала, печатала, отсылала, верстала, исправляла, звонила, посылалась куда подальше. Настолько громадной и унылой была всёсъедающая пустота внутри, что я поклялась никогда в жизни, ни при каких обстоятельствах, ни за какие деньги больше не менять своё время на такую, с какогоракурсанипосмотриникомуненужную бессмысленную работу.

Кстати за этот проект я получила самые большие деньги, какие до сего дня в своей жизни пока зарабатывала.

Но это не повлияло на моё решение.



Комментариев нет:

Отправить комментарий