среда, 8 декабря 2021 г.

ударил неожиданно

С утра – мороз. Неожиданно – потому что я не смотрела прогноз. Чего его смотреть, зима и есть зима, а зонт я всегда ношу с собой.

Я шла домой с работы – было минус четырнадцать, а ощущалось как минус двадцать один. Замёрзла насквозь.

Думала до обеда не спать – сегодня должны были прийти менять счётчики воды. Сказали – в первой половине дня. А дело это, как мне говорили, такое – люди годами ждут. Поэтому я, чтобы не ждать годами, решила не поспать до обеда. Залезла в ванну греться.

Это великий лайфхак – перед сном, и тогда, когда сон днём после рабочей ночи, принимать ванну. Троекратно увеличивающийся в своём величии, если на улице мороз. Ты ложишься в воду, а в ней растворяются твои усталости и злости, а остаётся только тепло в ногах, а ноги надо держать в тепле – это очень важно, потому что правильно.

Ванна смывает усталость, но попробуйте устоять и не спать, когда тепло, и темно, и ты после ночи.

У меня опять стажёр. Хотела её спихнуть на чужие плечи, хотела просто работать (а учить – это и работать, и учить, и контролировать), но не выдержала, начала всё-таки учить сама и опять чувствую, что лучше всех всё знаю и умею, и сама себе поражаюсь, и своим знаниям, и умениям, и терпению.

Две ночи я с ней простояла. И устала, хотя, конечно, не так, как с предыдущими стажёрами, может, у меня уже стажёрный иммунитет вырабатывается. И тут ещё этот мороз, а потом ванна и тёпленький диванчик.

Легла, короче, спать. Поставила будильник, проспала до десяти. Проснулась и сразу давай звонить контактному лицу, по голосу – очень молодому. А он мне говорит: «Мы уже в Колодищах, но до вас ещё не доехали».

Но минут через пятнадцать заявляются: да, угадала, молоденький главный и с ним дядька – высоченный, огроменный и грозный. На коленки сел, давай счётчики откручивать и ругается. То не так закрутили, счётчики не там, сё зажали, вода ему льётся.

Я говорю: «Вот сколько раз приезжали что сантехники, что электрики, обязательно критикуют тех, кто до них что-то делал». Не то сварили, не там соединили... Но дядя этот ничего не комментировал, хотя в душе, кажется, очень бухтел.

При том, что счётчики стояли не там и не так, дядя заменил их в три счёта. Я подписала акт и всё, уехали.

Я кстати им бахиллы подготовила, чтобы в доме не топтали, а тут мороз и снег, такая чистота, что вообще в квартиру грязи не принесли.
Том Дейли выпустил коллекцию одежды



Комментариев нет:

Отправить комментарий