воскресенье, 5 декабря 2021 г.

ангел в пяльцах

Кто рано встаёт, тому Бог даёт, но у меня снова день, подтверждающий, что если выспаться, сделаешь в миллион раз больше.

Успела посмотреть кино (две серии «Везёт», даже Максим Лагашкин – шикарный, а я его терпеть не могу) и не посмотреть кино (на Дом Gucci мы всё же решили не тратиться, поглядим, когда появится на voka, на языке оригинала).

Ездила в город, парень ко мне в маршрутке приставал: «Девушка, – говорит, – у вас горит!» Я заволновалась: «Что горит?» – «Телефон в кармане горит!» – «Аааа, конечно, горит, я стрим в записи слушаю», – показываю на наушник.

Купила четыре листа разноцветной хорошей бумаги и уже из неё сделала Вифлеемскую везду. Только одну пока.



Раз уж разогналась, сделала рождественский венок: намотала гирлянду на внутреннее колечко от пялец. Повесила ангела и колокольчики.

Не купила миндальную эссенцию. В магазине нет, а чтобы заказать, надо, помимо бутылёчка за три рубля, заказать ещё чего-нибудь на двадцать. А мне ничего не надо. Штолен ждёт пока. Пока что-нибудь придумаю.

С Ленусей вспоминали год и оказалось, что у неё столько всего в этом году произошло, а у меня не произошло ничего. 

Ленуся рассказала:

На Комаровке ей:

– Покупайте брокколи! Очень дёшево.

Пенсионер рядом:

– Разве ж это дёшево, пять рублей!

– Во-первых, не пять, а шесть.

Ленуся ездила на Комаровку за овощами. Чудо.

Ещё одно чудо. Утром, нет, на завтрак, а он у меня был в районе обеда, варила манную кашу. Всю жизнь манку засыпала в кипящее молоко, а сегодня чего-то решила насыпать в холодное. Насыпала и мешала, пока не закипит и не сварится. И каша получилась идеальная, без единого комочка. Сижу и думаю – откуда вообще информация, что манку надо сыпать в кипящее молоко? Сама что ли придумала? Никогда никто меня манку варить не учил. А если сама придумала и если не получалось раньше идеально, то почему не попробовала делать по-другому?

Ещё сформулировала в голове наконец ответ на вопрос, который искала последние пару дней. Если ты относишься к человеку хорошо исключительно в расчёте, что и он в ответ будет относиться к тебе хорошо, то это не искренее хорошее отношение. Но если человек переживает (не важно, пусть и из-за ерунды, и это может быть ерунда не только с вашей колокольни, но даже и с его, просто он переживает, его понесло), он не может остановиться в этом переживании, ему важно сочувствие, а не хаха в ответ и не смайлики-смеющиеся собаки. Потом он переживёт, поймёт, что переживал из-за глупости, сам, может над собой посмеётся, но когда переживает, если не поддерживаете, просто не реагируйте никак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий