понедельник, 13 декабря 2021 г.

nomnom

На работе забраковали буханочку греческого хлеба. Самый роскошный наш хлеб. Старожил. Белый. В тесте – оливковое масло и итальянская мука твёрдых сортов.

Буханочку забраковал пекарь Антось, потому что корочка схватилась раньше, чем на других. Так бывает. Ни одна, даже самая совершенная печь не поддерживает одинаковую температуру во всех своих углах. Мой герой принял на себя главный жар. Он горел, пока на всех остальных корочка золотилась до идеальности. Плюс мой герой был неправильной формы: не овальный, а почти прямоугольный. Такое тоже бывает. Крафт. Ничего заранее предсказать нельзя.

Но можно рассчитывать, что бракованный хлеб пекарь кому-нибудь отдаст. Антось отдал буханку мне. Я взяла, хотя не знала зачем. Дома у меня был хлеб – зерновой из Грина.

А ещё у меня дома суп стоит тыквенный. Тыквенный суп я люблю за то, что его можно варить заранее. Я просто варю тыкву кусочками. Потом её под блендер. И добавляю греческий йогурт или фермерский кефир, который как простокваша. И чеснок. Суп получается густой, солёно-кисло-острый. Иногда я добавляю к тыкве свеклу. А в этот раз добавила свежий горошек.

Пока я ехала домой, я проголодалась. Приехала, сразу погрела суп. Отрезала ломоть хлеба, подсушила на сковороде, перевернула и на верхнюю сторону натёрла на мелкую тёрку сыра, который купила в монастырской лавке. Суп обязательно солить по вкусу. И обязательно перец из мельницы.

Получается так вкусно и красиво, что просто идеально.

***

Великая роскошь – поесть именно тогда, когда ты на пределе желания поесть. 

Не ждать, пока приготовят в ресторане, не ждать, пока готовишь дома сам.

Не ждать, а есть, когда хочется. Это почти невозможно, это как заняться сексом именно тогда, когда этого вдуг захочется.

Но у меня сегодня получилось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий