понедельник, 7 июля 2014 г.

отпуск по дороге на работу

Июль подваливает к середине. Люди выкладывают в ленте фотки из приморских стран. А у меня отпуск будет в августе. Но я уже сейчас знаю, что это и не отпуск будет никакой))))



Однако... Можно отпустить себя от работы прямо сейчас. Для отдыха и других целей.

Поэтому я сегодня надеваю красное дизайнерское платье (by Yanchilina) – без всяких поводов.

И не иду на работу. Я вместо этого по дороге на работу гуляю (великая разница между прочим).

В городе жарко. Во всех больших городах жара пахнет абсолютно одинаково. Лучше свернуть с привычного пути в какой-нибудь дворик.

И этот маленький крюк полностью меняет день, как взмах крыльев бабочки полностью меняет мир.

Кажется, я всегда в отпуске...

Комментариев нет:

Отправить комментарий