воскресенье, 13 июля 2014 г.

каков мотив

Иногда я использую неправильные методы воспитания (потому что так всё-таки легче).

Говорю ребёнку:

- Если съешь весь холодник, сможешь съесть две шоколадки (они малюсенькие).



Холодник я готовлю очень вкусный. Запредельно. Свеклу запекаю в духовке, воды не добавляю вообще, только свежий-пресвежий кефир. Лена мой холодник любит, но не всегда. Например, в те времена, когда дом полон шоколадок (такое случается по праздникам, в частности после дня рождения). Это я вроде как оправдываюсь, почему использую неправильные методы воспитания...

Ужинаем. Шоколадки Лена положила на стол справа от тарелки с холодником.

Вижу, разворачивает одну и нюхает... Глубоко вдыхает.

Ловит мой взгляд и объясняет:

- Мотивация...

)))))

Даже неправильными методами ребёнок воспитывается правильно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий