воскресенье, 20 июля 2014 г.

нарушила свою же экологию

Не очень достойный повод для поста, но пишу, потому что только об этом думаю вчера и сегодня...

Я очень люблю выбрасывать мусор.

По сути мусор – это то, что тебе не нужно. На деле не так. Потому что то, что не нужно тебе, может быть нужно кому-то другому. Я всегда думаю о других раньше, чем о себе. До такой степени, что это даже не очень хорошо сказывается...

Обо всех других...

На этой неделе в кабинет жук залетел. Я его ловила минут пять, потом на листе бумаги несла на улицу. По коридорам, с третьего этажа – по лестнице. Только так. Вариантов не было...

Какой-то жук невыясненной породы отвлёк меня минут на двадцать от важных, нужных дел. Но вариантов не было...

Так же и с тем, что мне не нужно.



Собирала вещи в «Калiласку». Они от редакции недалеко, в обеденный перерыв можно смотаться. Но я всё собирала и собирала, думала – вот все уже ненужные соберу и тогда отнесу.

Вещи хорошие. Плохие я без раздумий несу на помойку.

Рубашка клетчатая от Esprit. Помню, в ней была, когда ездили с Димой к Виталику в гости. И Виталик, помню, шутил, что мы все – и Дима, и я, и Лена – в клетчатых рубашках. Я её обожаю. Я её в Берлине купила, в «Форуме», на скидке, за 36 евро. Но она мне уже велика. Я похудела сильно за последний год...

Я долго собирала эти вещи. Насобирала внушительный пакет. И вчера наконец выкроила время отнести его в «Калiласку».

Но оказалось, что «Калiласкi» пока больше нет.

И, вроде, как везде об этом писали, но я не отследила.

Вышла из здания со своим большим пакетом и решила, что не понесу его назад. Несмотря на всю мою экологию и всё моё хорошее отношение к моим вещам (пусть уже не нужным).

Поставила пакет на землю возле мусорного бака. И ушла. И второй день думаю о том, что сделала всё-таки что-то непривычное...

Невозможно всегда заботиться о ком-то, кто тебя даже не знает. Иногда надо оставить тяжесть и уйти от неё налегке. И забыть про рубашку, которая уже велика. Пусть будет что-то меньшего размера...

Комментариев нет:

Отправить комментарий