вторник, 8 июля 2014 г.

а у меня – любовь

Возникли вопросы. Звоню в сервисную службу.

– Здравствуйте, подскажите, пожалуйста то-то и то-то...

– Здравствуйте. Ваши имя, фамилия, отчество, пожалуйста...

Говорю Беккер Юлия Валерьевна и с ужасом понимаю, что сейчас оператор спросит у меня кодовое слово. Так и есть...

– Ваше кодовое слово, пожалуйста!

Я ЕГО НЕ ПОМНЮ НАПРОЧЬ!!!

Что же делать??!! думаю. И слышу краем уха, как язык мой (друг мой) тем временем оператору говорит:

– Любовь?

То есть он сомневается, но почему-то сказал)))))

Какая любовь? думаю, Откуда любовь? У меня всю жизнь у всех кодовых слов, у всех паролей ноги растут от жизни.

Приношу за язык оператору извинения:

– Вы знаете, я по поводу кодового слова сомневаюсь...

– Не сомневайтесь, – он отвечает. – Ваше кодовое слово любовь.

АЧУМЕТЬ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий