четверг, 31 июля 2014 г.

чай из лета

Смородинового листа хотелось просто до безумия. До того, что без стыда и совести я постучала к соседке и попросила разрешения сорвать один лист с куста в её палисаднике.

- Ну ты меня очень рассмешила, - сказала соседка. - Конечно, бери!

И заметила заодно, что мне идут каблуки.

Каблуки всем идут, всем женщинам. Но целый рабочий день в них тяжело. Спрашивается, зачем обувала? Затем, что туфли идеально подходили к брюкам.

И вот вечер. Я почти уже дома. В подъезде дома. И уже, вроде, не осталось сил и шагу ступить. Но всё-таки я сделала несколько шагов - до смородинового куста и обратно.

Один-единственный смородиновый лист сделал мой вечер.

В чёрный чай его, заварить и пить. Вкус созревшего лета...


2 комментария:

  1. Мысль! У меня под окном несколько кустов смородины,но мне как-то даже в голову не пришло сообразить себе "созревшее лето") Исправлюсь вечером)

    ОтветитьУдалить