понедельник, 13 октября 2014 г.

ни о чьём

21 год назад, осенью 1993-го, я полюбила Юру Ч. Внезапно и навсегда.

В жизни появился смысл.

Но очень скоро, минут через 15, Юра вдруг признался, что любит Наташу...

Что делали после этого Юра, Наташа (были ещё Андрей, Лариса, ещё один Андрей), я не помню. Мужчина, которого я любила навсегда, стал безразличен. А вот меня мне было очень жалко. Я сидела на полу перед кассетным магнитофоном «Электроника», крутила «Что такое осень?» Шевчука без остановки и рррррррррыдааааааааала.

Плакала пока не выплакала из себя всю жидкость, заканчивая (а, наверное, всё-таки начиная) мятным ликёром (какой же гадостью мы тогда напивались!). И на следующий день была как огурец (не зелена, а свежа)))). Без головной боли и без печали))) И без любви))))))))))))

Это был не единственный раз, когда я давала волю своим чувствам (я вспоминаю его, потому что помню его сама, про другие мне рассказывали другие, шутка)))).

Всегда, чтобы дать волю чувствам, мне нужен был катализатор (мятный ликёр, например, а позже – крепче).

Ещё позже – теперь – я обхожусь без катализаторов. И если, например, скучаю – беру и от души скучаю.

Как сегодня, по дороге с работы домой, когда никто от чувств не отвлекает.

Я скучаю не о том светлоглазом любовнике, который сводил меня с ума прошлым летом.

Не о том светловолосом любовнике, по которому я сама с ума сходила летом нынешним.

Я скучаю по мужчине, которого у меня никогда не было.

И вряд ли когда-нибудь будет. И если не будет...

Не искать, не ждать, ничего никому не доказывать.

Не хочу. Просто погрущу пока иду с работы домой.



Небо такое красивое. Фотографирую, выходит банальщина. Кажется, поняла наконец важное чувство. Описываю, выходит ни о чём.

Главное – о моём))

1 комментарий:

  1. Читаю Вас, Юлия. Как Вы верно ухватываете главное)

    ОтветитьУдалить