вторник, 7 октября 2014 г.

вон из зоны дискомфорта!

Вчера утром Лену бужу. Мне в ответ:

– Всё. Никуда не пойду!..

И как же я её понимаю! И как же и мне хочется никуда не идти))))

Мне легче – коротенькая зарядка под весёлую музычку и горячий душ, пахнущий кока-колой, – сон улетучивается.

Но я всё-таки придумала, как сделать утро комфортным для ребёнка. Предложила Ленусе:

– Давай встанем завтра раньше, чем обычно. И за завтраком посмотрим серию «Американской семейки»...

– Урааааа!

И вот сегодня ребёнок сразу по будильнику встал (на полчаса раньше) и без раскачки умылся и оделся. Потом мы уселись прямо на пол около конвектора за наш маленький журнальный столик, смотрели классное кино и ели кашу.

Потом Лена ушла. Не на тот автобус, на который обычно, а на тот, который раньше.

Мы опять устроили себе вечер утром. Задурили голову своему же собственному нежеланию вылезать из-под тёплого одеяла.

Всего-то полчаса с утра. И целый день прошёл прекрасно))))

1 комментарий:

  1. Отличный ход! Мне почему-то захотелось повторить. Попробю кк я завтра встать на полчаса раньше и сделать что-то приятное для себя)
    Ну всё, пошла спать)

    ОтветитьУдалить