понедельник, 27 января 2014 г.

такую колу можно

Если чего-то нельзя, обязательно что-то можно...

Сегодня в обеденный перерыв вышли с Сашкой из редакции – прогуляться до столовки, пообедать и назад прогуляться)) На обратном пути зашли в ближайший «Отличный» – мне надо было шампунь дочке купить.

Несколько разных перенюхали и сошлись, что надо купить пахнущий колой – от Ziaja kids.

Сашка сказала:

– Мне даже колы захотелось))



Колу после пиелонефрита нам нельзя, разве что совсем чуточку. Но вы же знаете прекрасно, что дети по ней с ума сходят) Особенно, когда её нельзя.

Я и сама в детстве колу любила (это был страшный дефицит))) Теперь вкус кажется другим, кажется хуже, а вот запах шампуня мне так понравился, что я купила дочке ещё и коловый гель для душа.

Ребёнок мой был на седьмом небе.

Я и сама не выдержала и гелем для душа перед сном воспользовалась))) Как же вкусно пахнет детством!

Пойду спать. Может, бурбалки присню))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий