четверг, 13 ноября 2014 г.

это очень полезная терапия

Имею в виду езду на велосипеде по Берлину.

Имею в виду терапию для моей самооценки.

Езда на велосипеде по Берлину постепенно, осторожно изменяет существующую самооценку на более высокую)))))

Это тоже Берлин. По пути из Мальсдорфа к Марцану


Физической нагрузки почти никакой. В Минске на велосипеде не езжу вообще. В Берлине проезжаю сразу несколько десятков километров и нигде ничего не болит и не устаёт. Да дело и не в физических ощущениях)))

Когда я первый раз после двухчасового путешествия из Кёпеника в Штадцентрум подъезжала к Александерплатц, когда на приличной скорости по восьмиполосной улице ехала в общем потоке с автомобилями (там, где нет велодорожки, велосипедист едет по проезжей части), я реально не могла поверить, что я – это я.

Ревёт центр огромного города, ветер свистит в ушах, а ноги не дрожат и руки не потеют.

И помню, что я – патологическая трусиха, Но понимаю, что мне ничего не страшно.

Потому что все, независимо от пола, возраста, родства, национальности, религии, заработка, соблюдают правила. Потому что всё построено, сделано и организовано так, чтобы все могли спокойно эти правила соблюдать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий