пятница, 21 ноября 2014 г.

раздума

По дороге на работу я всегда слушаю новости на Дойче Велле. Специально для изучающих немецкий диктор говорит медленно и отчетливо. В общих чертах понятно, что происходит в тех частях мира, к которым немецкая общественность проявляет интерес.

Но сегодня аудиофайл не грузился. Или Интернет глючил, или телефон замёрз (наконец-то заморозки), не знаю я.

А музыку слушать не хотелось. И пока шла, пришлось волей-неволей думать)))))

Конечно, хочется понимать, зачем я делаю то, что делаю.

Понимаю, что в редакции работаю, чтобы было на что жить, и потому, что меня там любят. Любовью сильной, понятной и объяснимой, какой любят ребёнка, которому ни за что не дают быть самостоятельным (ну и что, пока я не выросла).



Зачем я веду блог, не понимаю.

Хотя ответ на этот вопрос, конечно, есть.

И сегодня утром я его почти придумала.

Но сейчас, когда села записать, – раздумала...

Очень хочется спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий