четверг, 17 марта 2016 г.

кто-то ждет

Уборщица в здании, где находится институт имени Гёте, поёт.

Я заметила, потому что на свой этаж не на лифте поднимаюсь, а по лестнице.

Лестница там светлая и всегда чистая.

Поёт уборщица хорошо. Тихо. И, я так думала, только тогда, когда на лестнице люди. Например, в начале седьмого, когда я иду на занятия, а из офисов уходят с работы.

Она ставит к стеночке свою швабру, облокачивается на широкий подоконник, смотрит в окно и поёт. Всякий раз разные песни.

Сегодня я поднималась, она стояла молча.

Я, как обычно, поздоровалась. Она повернулась ко мне и я разглядела, что у неё тёмные глаза и чёлка прямо девчоночья.

Вот из-за этой чёлки осмелев, я и спросила:

– Почему сегодня не поёте?

Она взялась правой рукой за горло и сразу этой же рукой отмахнулась от меня, но с улыбкой. И сказала:

– Ай!..

Я так думаю, потом она всё-таки пела.


Комментариев нет:

Отправить комментарий