вторник, 20 июня 2017 г.

до работы не до работы



Утром облака были – как в персидской сказке. Поэтому в электричке, вместо того чтобы переводить заготовленный заранее немецкий текстик, я читала рубаи Омара Хайяма. Они на работу не настраивают. Но до работы я ещё ходила на бассейн.

Каким-то непостижимым образом сегодня у меня вдруг стало получаться (и получилось много-много раз) проплыть бассейн, сделать в воде кувырок незадолго до стенки, упереться в стенку ногами, оттолкнуться и перекрутиться в воде со спины на живот. А вот назад проплыть бассейн нормально я уже не могла (ни разу). Сердце бумкало, не хватало ни сил, ни дыхания. Но это не из-за слабости, а от счастья, что получается. Я пыталась справиться с этим счастливым волнением, но сегодня не научилась.


Я завещаю вам шиповник,
Весь полный света, как фонарь,
Июньских бабочек письмовник,
Задворков праздничный словарь.

Едва калитку отворяли,
В его корзине сам собой,
Как струны в запертом рояле,
Гудел и звякал разнобой.

Там, по ступеням светотени,
Прямыми крыльями стуча,
Сновала радуга видений
И вдоль и поперек луча.

Был очевиден и понятен
Пространства замкнутого шар –
Сплетенье линий, лепет пятен,
Мельканье брачущихся пар.

Арсений Тарковский, 1962

2 комментария:

  1. поздравляю с кувырком!)
    Я ведь озадачилась, посмотрела видео,но мне мешают люди в бассейне! Мне нужно быть одной))

    Шиповник чудеснейший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже людей побаивалась, потом смотрю – никому нет дела.

      Удалить