воскресенье, 4 июня 2017 г.

два утра

Два дня я, как только просыпалась, шла к Нарочи и там сидела.

Вчера свесила с пирса ноги. Под ногами – абсолютно прозрачная вода. Слева – близко от меня под пляжным зонтиком гуляла цапля. Справа – далеко от меня и от берега далеко лебеди просыпались. За спиной – скворец. Зашёл в озеро и купался. Потом трясогузка пришла, ходила клевала что-то у кромки воды. И совсем близко от меня по пирсу прыгали воробьи. Почему-то у воды совсем не было холодно.

Сегодня птицы расшумелись и я сидела, как на птичьем вече. Щебет, свист, гогот, клёкот, пофыркивания и раздражённые крики. Каждого было хорошо слышно. Выступал и петух.

Две девчонки на берегу занимались йогой, отмахиваясь от комаров.

Из разных лодок, которые в километре от меня, переговаривались рыбаки.

– Ты слыхал – Коля памёр, блядь...

А кукушка куковала полчаса бесперерывно.







Комментариев нет:

Отправить комментарий