среда, 14 июня 2017 г.

выход был не один

Если идти с электрички спокойным шагом, я прихожу на бассейн в «Лазню» минут за 15 до открытия. Я, как всегда, всё усложняю и придумала теперь идти быстро. Свернуть по дороге на школьный стадион (в ни свет ни заря пустой совершенно), пробежать там свою дистанцию, а уже оттуда – в бассейн, в душ, переодеться и на работу.

Сегодня был день первого осуществления придуманного.

Всё должно было сложиться идеально.

***

С утра погода была не очень (такая же, как и в данный момент, – хреновая, но ещё и дождь моросил). Погода обычно не влияет на мои планы.



По дороге с электрички я в чужом дворе шиповник пофотографировала, от души нанюхалась. На стадион пришла, рюкзак и зонтик на клевер бросила, пробежалась (дяденька ещё какой-то ходьбой там занимался в дождевике), отдышалась и пошла на бассейн.

Прихожу – на двери объявление «14 июня по техническим причинам БОК работать не будет».

***

Но дверь открыта. Захожу, конечно. Сидит на диванчике тренер.

– Здрасьте! Не работаете?

– Ничччё не понимаю…

***

Выход был один – идти в «Лазурный». Но зашла ещё в Brø Bakery, а то из «Лазурного» не совсем по дороге. Brø с восьми работают, восьми ещё не было, а двери уже были нараспашку, запахи оттуда, зашла в общем на всякий случай. А то люди, которым Прохорова рекомендовала, мне про его чёрный хлеб рассказывают, а я этот хлеб не пробовала даже. Зашла. Чёрный, мне сказали, – в печке, минут через 20 будет. Я попросила отложить, пообещала, что зайду через час (хоть и не совсем по дороге). И пошла в «Лазурный».

Прихожу – на двери объявление «В июне бассейн работает с 11.00».

***

Но сначала я развернулась за хлебом. Шла медленно, всё равно пришла раньше, чем через 20 минут, и уж тем более раньше, чем через час, который обещала. Поэтому заглянула опять в «Лазню». Вижу – окошечко кассы открыто.

– Работаете что ли? – спрашиваю.

– Бассейн работает.

***

Ничё, действительно, не понятно, но сложилось всё, действительно, идеально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий