пятница, 30 июня 2017 г.

без пальца рука остается рукой



Это улица Комсомольская в городе Сморгони Гродненской области. Я по ней шла сегодня от железнодорожной станции в центр. И впервые в жизни увидела такой огромный куст жасмина. Остановилась и смотрела. Потом пошла дальше и на противоположной стороне Комсомольской увидела – калиточка открыта, перед ней на табурете – маленькое ведро с горой клубники. И картонка. И на ней написано – 9 рублей. Это очень дорого, я пошла дальше. Потом обернулась, разглядела – не 9, а 2. Вернулась и купила. Незадолго до этого прошёл дождь, ягоды были мокрые. Дядечка без указательного пальца на левой руке мне их в пакет пересыпал и приговаривал: «Миленькая, это свежая ягода, только с огорода». Он всего одно ведёрко продавал. Я почему-то подумала, что пока женщина его на работе, он собрал быстренько ягоды, чтобы продать их и выпить. Но я уверена, что я ошибалась.

И как только пакет с клубникой в руках понесла, я совсем перестала быть в Сморгони приезжей. Какие-то люди со мной здоровались и я везде нашла дорогу.

А ягоды привезла домой в целости и сохранности. Ни одна ни с одного боку не помялась. Это учитывая, что по Сморгони ещё гуляла и гуляла, потом ехала на дизеле до Молодечно, на электричке из Молодечно до Минска и на электричке из Минска до Колодищей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий