воскресенье, 10 декабря 2017 г.

на целых семь минут

Утром повернула только к станции, а электричка уже подъезжает к платформе. Нелепость какая-то. Я подумала, что поезд встанет и будет ждать под обгоном. Но двери открылись, закрылись, и ту-ту.

Прихожу на станцию. Там другие недоумевающие люди. Оказывается, с сегодняшнего дня поменяли расписание. Электричка на семь минут раньше.

Я позвонила, предупредила, что так и так, и пошла на маршрутку, которая должна была приехать только через двадцать минут. Она так и приехала. В общем, я не сильно опоздала. А вообще сегодня не только я опоздала, потому что снег. Автобус пришёл через две минутки от вовремя, и всё – ты уже не успеваешь на первый поезд в метро и на работу приезжаешь на десять минут позже.

К счастью, воскресенье, и моё опоздание не имело больших последствий. Наоборот – порадовались (и я), что буду приезжать раньше.

Ну, и как всегда. Хотела написать не об этом и не так, но написалось так и об этом. Завтра, может, подкорректирую, а теперь спать.

Снег у нас не чистят. У нас тут васнецовские сказочные фоны

Комментариев нет:

Отправить комментарий