воскресенье, 27 мая 2018 г.

работы очень много

За последние две недели вообще не вырвалась в редакцию. Хотя раньше часто забегала – пила кофе и раздражала народ своим присутствием.

Иногда я очень скучаю (по людям, по работе не скучаю вообще). В остальное время мне некогда вспоминать. Очень много работы. На работе работаю и работаю. А домой приду и не понимаю, как вообще у меня что-то получается, в том числе получается успевать. Я вчера подходила к мусорному ведру плёнку выбросить и поняла, что мне очень страшно, что не справлюсь. На одну секунду испугалась и пошла работать дальше. Делай что должен и не будь что будет, а всё получится.

У Ленуси сегодня последний немецкий, во вторник – последнее занятие на подготовительных курсах, в следующую субботу – первый экзамен, в черезследующую – выпускной.

На кустах уже малина, зелёная. А утром по дороге на работу я вздрогнула от того, что зелёное яблоко свалилось на припаркованную машину.

Время бежит. Теперь его совсем не жалко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий