воскресенье, 29 июля 2018 г.

воскресение

«Плут мне больше по душе, чем мученик. Но не могу никак избавиться от ощущения, что какая-то великая трагедия случилась там, где все посчитали, что не случилось ничего страшного.

Она и сейчас случается. И опять все считают, что ничего страшного».

Это записала утром в электричке, а когда прибежала на работу, оказалось, что силы на весь мой вчерашний многочасовой труд положены были зря.

Зря рифмуется с кря. Осточертело..

Быть плутом лучше, чем быть мучеником.

Я наконец поругалась с Ленкой и это оказалось прекрасно для меня: наконец ушла из пекарни не последняя. Успела наконец в свой любимый «Магазин обуви» до его закрытия. Зашла и с порога сказала продавцу:

– Мне обязательно нужно что-нибудь сегодня у вас купить.



Я купила чудесные розовые балетки, переобулась в них и поехала в Dana Mall. Купила пломбира, орехов, джема из апельсина и имбиря и два флакона парфюма.

Купила круассан в Paul'е, распилила его дома вдоль и поперёк.




Комментариев нет:

Отправить комментарий