воскресенье, 1 июля 2018 г.

был голоден, стал благодарен

Отработки не идут ни в отгрузку ни на продажу. Их мы режем, ломаем, рвём, мнём, сравниваем мякиши и корочки... Конечно, едим. Соли достаточно? Не много орехов? Если нет на какой-нибудь хлеб или кондитерское изделие специального заказа, отработки идут в незагруженные дни. Такие, как сегодня.

Сегодня мы отрабатывали булочку бриошь с вялеными клубникой и вишней.

Без двадцати восемь я была уже абсолютно всё сделавшей. Перед уходом Лена дала мне с собой пакетик с одной из оставшихся бриошей.

Я сходила в «Лазню», помёрзла в бассейне и погрелась в разных баньках. В «Тортах» купила на акции бри за копеечки (последний треугольничек) и когда тянула продавцу два рубля, увидела, что это не два рубля, а один евро.
 
И хотя был уже одиннадцатый час и выходной, дождалась маршрутку. И на конечной отдала свою бриошь водителю.

–  Это вам. Булочка,  сказала, потому что она была в пакете, мало ли что я ему даю.

Он взял сразу:

 Спасибо огромное!

Я очень люблю, когда подарки принимают, радуются им и благодарят.

Он был, действительно, рад. Он был, наверное, голодный.

Этим искренним огромным спасибо закончился день, начавшийся с извинения со слезами в глазах и в голосе, но без единой слезинки в душе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий