понедельник, 14 января 2019 г.

колоссально значимая мелочь

Тут у нас за окном развесёлый тракторист расчищает парковку. Наконец! Нас засыпало просто сегодня мокрым снегом. Сыпет с самого утра, а сейчас уже скоро пять.

Тракторист работает легко и быстро, может, торопится домой, но сразу видно, что работу свою человек любит.

А я мыла полы только что и вспомнила, что сегодня новый год. И потом варила какао и думала, что в прошлом году у меня много чего произошло и поменялось и самое главное из того, что поменялось, я поменяла сама: купила новое ситечко.

Старое было дырявое. Сама его и продырявила в начале 2004-го (то бишь пятнадцать лет назад), когда протирала через него творог для Ленуси. Так оно и эксплуатировалось с тех пор с дыркой посередине. И вот в прошлом году я подумала – а сколько ж можно? И решила купить новое ситечко, но оказалось, что не так-то это просто. В гуме, например, ничего подходящего не было. Я нашла его в York'е (который тоже открылся в прошлом году). И теперь через него – красивое и целое – переливаю какао из кастрюльки в чашку.

Я процеживаю какао, потому что не люблю в нём комки какао. А порошка я добавляю много. На чашку – большую – две столовые с горками ложки. Ещё надо обязательно добавить сливочного масла (не перемасливая), вместо сахара – чайную ложку мёда (одну, так будет не сладко, а сладковато, хорошо), пару кусочков чёрной шоколадки и корицы.

Это утром рано и в городе. Снега было мало тогда


Соседка тётя Галя, зажав под мышкой огромный зонт, лепит маленького снеговичка. Вторая соседка хохочет, подбирает с газона и передаёт тёте Гале веточки. Что ли причёску они ему делают? Выйду в магазин – посмотрю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий