понедельник, 7 января 2019 г.

трое из тысяч

Всю ночь соседи отмечали Рождество. Так, как они и Новый год не отмечали. С танцами и стрельбой. В четыре я проснулась под лай левой собаки. В половине шестого от соседей вышел кто-то и что-то тяжёлое протащил через подъезд. Через несколько минут я пошла на электричку.

Снег падал медленно и ровно. Дым из трубы на оставшемся станционном здании поднимался столбиком. До станции шла вообще одна, электричку ждали только три человека из числящихся за колодищанским сельсоветом тридцати тысяч.

Поезд приехал тоже медленно, зазывая окнами. В Германии поезда больше и тяжелее, но носятся быстрее и легче.

Я выбрала светлый вагон. Зашла – оказалось, он после ремонта.

День был тяжёлый. Без стрельбы, но с психосоматикой. Но случился огромный плюс – я решила, что всё, что рождает непозитивные чувства, я буду тупо игнорить. Не заморачиваясь на том, что, вот, мол, сейчас ты из-за этого человека переживаешь, а потом, как только не человек, настроение у него поменяется, сразу радоваться начнёшь. Да, радоваться начну, а переживать не буду, буду ничего не чувствовать.

День закончился легко. И завтра у меня выходной.

Хотя мне уже сейчас всё равно, где будни, где нет. Я просто живу. И просто работаю.

И иногда мне достаются подарки.




Кусочек подарка: рождественский кекс от ресторана отеля Hilton

Комментариев нет:

Отправить комментарий