суббота, 16 марта 2019 г.

не надо на Землю никакого билета

Бесплатная программа на смартфон – Wort des Tages. Слово дня. Рекомендую. Каждый день – новое слово и предложение-пример к нему (и слово и предложение выразительно озвучивают – голоса хороших актёров, а не загробный интернетный).

Сегодня было слово All.

Alles это всё. Это все знают. All это Космос, Вселенная, Универсум, то Всё, что теоретизировал Стивен Хокинг, тело которого вот уже год как в Земле.

Я не знаю почему, но слово это на меня, ехавшую рано утром в большой город по маленькому делу, произвело очень сильное впечатление. По мне даже мурашки побежали. И бежали всю дорогу.

Всю.

А когда я доехала до места и дальше пошла пешком, я, как обычно, вставила в уши наушники и включила музыку в смартфоне. А у меня там 20 мегов аудио вперемешку, и всё оно в основном немецкоязычное, и слушаю я его в режиме Zufallmix alle Titel (случайное микширование всего). Но включилось почему-то «Без Билета» и именно «Адрес – планета Земля».

И я пошла по большому городу по маленькому делу, ощущая такое великое упоение, что даже если бы увидела машину своего любимого мужчины у подъезда его любовницы (не знаю, есть ли она и где живёт, но весна же), я бы всем сердцем за них порадовалась.
Мой ребёнок рисует гениально


Комментариев нет:

Отправить комментарий