воскресенье, 15 сентября 2019 г.

будто его Левша шил

Современный человек не должен много знать о моде,
но он должен чувствовать хороший крой.

Жиль Сандер

Моё отношение к Ezcase (всё такое качественное, что можно доверять, не проверяя) – больше, чем любовь. Потому что даже те, кто любят, изменяют, а я им не изменяю.

Купила сегодня в подарок за 39 рублей кошелёк – крошечный, как раз для пары карт, пары купюр и горсти монет. И на крошечке этой (ладно, я всё-таки проверила) – ни одного кривого шва.

Подарок – мне. Миллион лет я жила вообще без кошелька (потому что у меня их постоянно воровали. И всегда они были почти пустые), но когда у нас монетки появились, без кошелька стало тяжеловато, хоть я и безналичный человек на 90 процентов.



На кошелёк (как и на каждое изделие) – гарантия. В магазине подписывают бланк с печатью, складывают всё в красивую коробку. Чувствуешь себя их самым любимым клиентом (думаю, каждый их клиент так себя чувствует).

Комментариев нет:

Отправить комментарий