четверг, 14 ноября 2019 г.

наконец-то пойдём по паэлью

Ленуся сдавала на мне зачёт по градуированному каре. Сдала на восемь.

Когда преподаватель ей объясняла или показывала что-то, у неё взгляд становился охотничий, меня с таким вниманием она никогда не слушала.

Мне понравились очень однокурсницы-девочки. Все серьёзные.

В кресле я сидела три с половиной часа и очень хотела спать.

Потом хотела спать в посольстве Швеции, пока выступали спикеры-мужчины.

А от посольства и от посла – в полном обалдении.


Если что – этот шкаф вынесут первым


В резиденцию поднимались по мраморной лестнице, на которой стояли фонари-свечи и лежали тыквы. Дальше – библиотека, зал для приёмов, столовая, кухня. Ходить разрешили везде и я сидела на кухне. Я там всё исследовала, я только холодильники и шкафы не открывала. Выпила три чашки кофе.

По дороге на маршрутку зашла в «Тапас». Дань уважения хорошему ресторану – не звонить, чтобы забронировать столик, а зайти его забронировать.

В «Тапасе» почти не было свободных мест. Рядом – в ресторане отеля Garni – все столы, кроме одного, были свободные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий