воскресенье, 3 ноября 2019 г.

льняной хлеб обменяли на мятное мыло

Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать, нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость.

Фридрих Ницше

Лучшее средство хорошо начать ночь в том, чтобы, приступая к работе, подумать, нельзя ли хоть одному человеку доставить завтра радость. И сразу понять, что можно, и не одному, а очень даже многим.

Это на работе, а как только работа сделана (это у редактора работа никогда не кончается, а у пекаря она не кончается тоже, но её можно передать по смене), я доставляю радость себе. Иду в баню и гулять.

Вчера вечером стояла зима, а сегодня опять весна или осень, погода не очень приятная (хотя надо бы написать – очень противная), но Ленуся выбирается в город ко мне из дому: мы идём в «Корпус» на World Vegan Day, специально, чтобы купить ей у Веры новую гигиеническую помаду. А ещё я тыквы хотела. От «Корпуса»  Комаровка близко, но лень, честное слово, после «Корпуса» ещё и на Комаровку было тянуться. Я подумала позвонить Вере: «Посмотрите, продаёт ли там кто-нибудь тыкву?», потом решила не беспокоить человека, потом мы пришли в «Корпус» (там яблоку негде было упасть, столько людей, и все одеты в цветное, Ленуся моя, наверное, одна была в чёрном) и прямо рядом с Верой сидела женщина, которая продавала тыквы, семечки, сушёные яблоки и варенье в баночках. Я купила рыжую, длинную по-дынному тыкву и носила её на руках, как лялечку, пока мы не купили у Mysa авоську.



Ленуся дооолго стояла у столика andistore.by и выпросила у меня кулончик с цветком, теперь я буду выпрашивать у неё его поносить.

А пироги с тыквой (было много пирогов и печенек разных, и банановый хлеб, но я купила именно с тыквой: с пеканом и с клюквой и шоколадом) от ecovolya в авоську положить, конечно, не получилось, и всю дорогу до дома мы несли их в руках на картонной тарелке. Ленуся вымазала потом в этой тыкве и тарелку, и свой телефон, и сумку, и почему-то не расстроилась, не злилась, а смеялась.

Вообще, еды в «Корпусе» было очень много, и она была очень хорошая, а не абычто, лишь бы веганское. Но мы обедать пошли в «Муку». и потому что мы не веганы, Ленуся ела пельмени классические, а я, несмотря на то что мы не веганы, – любимые свои – с печёной свеклой (как заставить себя попробовать у них другие пельмени?)


2 комментария:

  1. Цитату утащила к себе)
    Пельмени со свёклой ни разу не пробовала. Неужто так вкусно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Вот попробуйте просто свеклу для привычных винегрета или шубы не варить привычно, а запечь в духовке. Помыть свеколки (шкуру оставить), вытереть, завернуть в фольгу (по одной или по две-три) и на лист в духовку. Размером со среднее яблоко если - минут сорок ей надо на среднем огне. Ну, всегда можно побеспокоить свеклу ножом или вилкой))) Если без фольги запекать, посуше получится, а в фольге - сочная. У печёной свеклы вкус в десять раз богаче. А потом - как обычно - студим, режем или на тёрке трём.

      Удалить