воскресенье, 27 октября 2019 г.

3828

Ходила к стоматологу, пока заморозки ждали, она меня за руку взяла (что-то рассказывала) и говорит:

– Какие же натруженые у вас руки!

А когда я уходила уже, она сказала:

– Вы не должны работать физически. Не дол-жны!

Но нет. Не работать не должна, а должна заботиться о руках.

И вот два дня (не постоянно, с перерывами) я изучала в сети отзывы о нитриловых перчатках и в итоге остановилась на Safe&Care. Купила на Wildberries. Сначала М-ки (потому что всегда до этого нитриловые носила только М-ки), а потом S-ки – как вторая кожа, я даже круассаны в них кручу, абсолютно чувствуя тесто. А в М-ках делаю всякую другую работу, и в цеху, и по дому. Контакт рук с водой исключила почти полностью.

Несколько дней и уже никто не скажет, что у меня натруженые руки. Зато все говорят: «Какие, Юля, перчатки красивые!»

Перламутровое безумие. В отзывах про них и такое было

Комментариев нет:

Отправить комментарий