воскресенье, 24 мая 2020 г.

из-за мужчины я вообще обалдела

Стояла сегодня на остановке «Рынак «Уручча, 3» и вдруг пошёл снег. И у меня сразу мороз по коже и до костей. Я достаточно легко была одета . Решила – к чёрту джинсы, надела лёгкие хлопковые широкие брюки цвета яичной скорлупы. Покупала их для работы, но решила от работы поберечь. Мне на них дядька пьяненький на остановке, пока ждала автобуса в Минск, заметил:

– Что, уже летняя форма?

Я пожала плечами, а подумала: «Хотя бы одеться уже по-летнему, если всё остальное по-летнему не получается».

И вот стою в Минске, жду автобуса в Колодищи, и снег. И я испугалась, что оделась не тепло.

Всё-таки это был тополиный пух (хотя был у меня ещё в мыслях вариант с одуванчиками).



Так холодно, что в тополиный пух не верится больше, чем в снег.

P.S. А когда из автобуса в Колодищах выходила, мне мужчина, который впереди выходил, подал руку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий