пятница, 1 января 2021 г.

новый

Здесь можно жить, забыв про календарь...
Иосиф Бродский

В 00.01 сегодня мне позвонила Ленуся.

У нас новый календарь.

К покупке календаря я всегда отношусь очень ответственно. В конце концов это единственная вещь, которая в нашей крошечной квартирке весь год всегда на виду.

Эта вещь, значит, должна быть особенная, каждый взгляд на неё – сподвигать.

На этот год на финише года прошлого моя душа выбрала календарь от White Box.

Потому что там классные рисунки и на последней странице миллион крошечных клёвых стикеров, которые можно лепить на даты.

Я купила календарь уже пару месяцев назад на wildberries (хороший календарь – дело такое: не купишь сразу – потом не будет). Теперь узнала, что его автор – художница Таня, которая живёт в Новосибирске, где живёт и мой двоюродный брат Антон.

Средства на календарь Таня собирала на платформе Boomstarter.


_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий