пятница, 18 ноября 2022 г.

а я бы хотела всегда

Я бы с удовольствием жила где угодно, где живут люди.

Вдруг такой вот кофе в кофейне

Способные улыбаться, слушать, говорить, думать, быть внимательными, выбирать (выбирать постоянно). Живые. Знающие, что такое страх; не знающие, что такое трусость. Старающиеся быть, а не казаться.

В мире, где границы обязательно есть, но ты знаешь, как их ставить и как преодолевать.

Я иногда там и живу. Чаще, чем я предполагаю и рассчитываю.

***

Вчера выпал первый снег. Слабенький. Сразу растаял.

Сегодня ходила на «Укрощение строптивой» (так уже сомневалась, тянуться ли в Palazzo, спекталь заканчивался в одиннадцать, пока доберусь, успею ли на последний автобус? В итоге – оказался лучший спектакль из всех, что я до этого смотрела; хотя, возможно, я про каждый спектакль так думаю.), входила без снега, выходила – в снег, уже настоящий, почти новогодний.


Комментариев нет:

Отправить комментарий