среда, 8 мая 2024 г.

40, или Ко мне очередь

Всегда надо самому приносить всё с собой. Любовь – в семью. Счастье – в будни. Тепло – в дружбу.
Эрих Мария Ремарк

Прохоров замечание сделал, что я создаю очередь, когда работаю на кофе.

Мне, конечно, было обидно.

И странно, кто и почему ему об этом рассказал. Может, не рассказывали, может, сам в камеры увидел? Но нет, он именно сказал «говорят».

Была такая история в нашей с ним жизни. Когда-то по его протекции я пришла корректором в газету. Опыта работы у меня не было. Проработала один день и мне сказали: «Спасибо! Мы взяли другого человека. С опытом». Дима мне тогда сказал: «Всё равно попроси сейчас разрешения поработать у них две недели бесплатно. Там текучка постоянная. В следующий раз, когда корректор уволится, они возьмут тебя».

Я попросилась. Через два месяца меня взяли на работу. Странно, кстати, что там была текучка. Работать надо было всего три дня в неделю, когда шла газета, а зарплата была неплохая.

Ещё через пару месяцев мы пересеклись с ним на какой-то тусовке и я делилась гордо и радостно: «Я корректор!» (Я уже знала все корректорские знаки, была частью коллектива, читала достаточно быстро, принимала участие в спорах.)

– Да какой ты нахер корректор! Поработала два месяца и уже она корректор... Два месяца это не опыт, – ну, что-то такое он мне сказал.

А теперь, когда мой опыт работы на кофемашине насчитывает ровно двадцать четыре часа, он мне уже делает замечания, что я медленная.

Вообще, я загрузилась. Почему ему обо мне сказали? Почему ему сказали только обо мне? На волне непонимания и обиды импульсивно позвонила новому своему директору. Наговорила, наныла, намямлила там чего-то, как девочка.

Это было позавчера.

Вчера я увеличила свой опыт бариста сразу на двадцать пять процентов, до тридцати двух часов. А сегодня попросилась у Лёшеньки на машину с утра, когда большой поток более вероятен. Сказала: «Если что – буду звать на помощь». Всё заранее себе приготовила. Продумала, как выстрою работу. И поехала, стараясь ещё и чистоту соблюдать.

И через пару часов какой-то гость:

– Так быстро! Где отзыв написать? Инстаграма у меня нет, но ради этого я даже зарегистрируюсь.

Мне достаточно такого отзыва.

***

Сходила к Лёше. За три года – новый кариес.

Он поставил мне пломбу, дал направление на рентген. Поговорили о детях, посмотрели фотки. Назначили новую встречу.

Домой пришла очень уставшая.



И Лёшенька мне сказал:

– Хочу тебя хвалить. Очень быстро отдаёшь напитки.

Он и поругивал меня, но его ругания я принимаю с какой-то любовью, они неболезненные для меня. Может, я уже всё так сейчас воспринимаю.

Нет! Так и не могу забыть: обтянутый свитером шар живота над столом, за животом человек. Он хочет меня обидеть. Возможно, потому, что я обидела его.

Всё равно это всё уже в прошлом.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий