четверг, 2 мая 2024 г.

сухое – любое

Антибиотики лечат людей, но счастливыми их может сделать только вино.
Александр Флеминг

Сегодня уже совсем успокоилась от работы.

С утра собрала торт. Вышло круто и вкусно: на завтрак маленький кусочек отложила попробовать (и после ужина у Егора съели почти весь почти сразу.).

Ещё на завтрак сварила кофе и налила бокал белого сухого.

Холодного.

И сразу всё встало на место.

Летом, в жару, обязательно надо пить холодное белое сухое.

С девочками встречались в Monnom. Я пока их ждала, заказала ещё бокал. В монноме прикольно. У них есть просто белое столовое вино и просто красное столовое вино. По восемь рублей. Я сижу себе пью это белое столовое, потом официант приносит винную карту и я вижу в ней грюнер вельтлинер. Единственное белое вино в карте. У меня шок. То есть я сижу, пью грюнер вельтлинер и даже не догадываюсь об этом. Но оказалось, что всё это разные вещи. Разные вина. Поэтому я заказала ещё и грюнер. Его принесли в другом бокале. И это было другое вино.

Хотя обозначенных на карте дискрипторов я всё равно не почувствовала. Мне чувствовалась руккола. Может, потому. что перед этим я ела лосося с рукколой и ещё какой-то травкой.

Лосось был очень хорош.



В монном я шла пешком от станции, через пустырь и парк. По грунту, траве, под листьями берёз и тополей и пение птиц.

Место хорошее. Погода была хорошая. Мы очень хорошо посидели.

Вспоминали свадьбы. Ничего почти не вспомнили.

Насмеялись.

И страшилками поделились, которые казались уже не такими страшилками.

Я взбодрилась.

Но завтра опять на работу.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий