пятница, 3 мая 2024 г.

английский на чай

Деньги любят счёт, а хлеб меру.
Народная мудрость

– Что вам подсказать?

– В чём смысл жизни?

– У каждого он свой.

Часов за пять до закрытия на ремонт закрыли кухню. В корпоративном стиле.

В корпоративном стиле работы не убавилось от этого. 

Во второй половине смены я стояла на кассе и всё время просила мелочь, я всегда прошу мелочь. И один гость подарил мне пять пенсов.

Я положила их в карман джинсов, а когда дома переодевалась, монета потерялась.

А я уже думала наворожить на неё какого-нибудь импортного жениха-ха-ха.




В полдвенадцатого в метро присела – увидела, что в полдевятого Михайловна звонила.

Всё жду, что вернётся гость, который просил подсказать синус шестидесяти.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий