Если вы хотите меня поддержать:
Я – автор на Литрес.
Я – чтец на Литрес.
__________
Какова судьба тех отвергнутых частиц собственного Я, которые мы с большими затратами труда вычеркиваем, как добросовестные дети, старательно, высунув от усердия кончик языка, короткими упрямыми штрихами?
Целые картины нас самих в наши самые неудобные – неловкие – чудные мгновения исчезают за пеленой тумана, оставляя после себя еще одно опустевшее место. Не беспокойное, не уродливое, не зловонное, не ранимое, не существующее.
Я думала, что я уже, пусть и с грехом пополам, умею отсаживать кольца. Но оказалось – нет. Галюня меня сегодня переучила. Тесто надо не выкладывать на лист, а выдавливать из кондитерского мешка в воздухе, чтобы оно само выкладывалось, из воздуха.
Я не знаю сейчас, как это написать, чтобы было понятно. Я написала так, а потом, может быть, исправлю.
Сегодня, когда я стала отсаживать кольца по-новому, у меня вообще ничего сначала не получалось. А под конец получилось очень даже неплохо. Сами колечки, они вышли высокие.
Завтра закреплю.
– Завтра отсадите нам колечки?
– Вроде, уже увезли.
– После четырёх.
Днём опять было солнце. Я выходила на крыльцо, стояла к нему лицом. Потом снова вышла с чаем и даже посидела на стульчике на крыльце, как в летние добрые времена.
А вечером вдруг пошёл снежок.
Хотя ни солнца, ни снега прогноз не обещал.
![]() |
| Сегодня на магазине мужчина какой-то купил двадцать один панеттоне |
Казалось, что писать не о чем, а сегодня был миллион событий. Поля косячит беспрестанно (я весь день только и приземлялась мыслью: главное, что всё хорошо у меня дома). Катя злая. Заявление Максима. Над всем хотелось бы подумать. И даже, наверное, стоит подумать. Но я не буду. Пойду спать.

Комментариев нет:
Отправить комментарий