четверг, 17 февраля 2022 г.

3321, или Готовка-подготовка

Ленуся ходит на подготовительные курсы, а я занялась здоровьем.

Курсы по двум предметам, она сама их оплатила, заниматься будет четырнадцать недель.

А я восемь недель буду переживать процедуры, призванные сделать мой голос чище. Так написала, а толком и сама объяснить не могу. Не нравится мне то, что слышу. Что-то мне мешает.

Варила сегодня на работу томатный суп. Придумала заранее. Натереть в него сыр и съесть на ужин со свежим круассаном. На работе у нас ужин - это завтрак, потому что он  - в начале смены. После ужина мы часов шесть как минимум тяжёло физически работаем.

Но оказалось, что в Колодищах томатного сока нет. А в сельпо и вовсе так пусто (как в девяностые), как будто они закрываются. И я купила сок в городе вчера, перед работой. И на работе его забыла. Блин! Но мне подняли дозу гормона щитовидки на 25 миллиграммов, и у меня такая бодрость! Проснулась днём за час до будильника. Сходила в "Копеечку" за железкой. Там сок есть, хороший и дешёвый. Расскажу, как варить суп. Беру кусок сливочного масла, граммов пятьдесят. Растапливаю в кастрюле, бросила в него сегодня укропа сушёного. Немножко прожарила. Потом туда муки столовую ложку. Размешала и ещё чуть прожарила. Вливаю сок потихоньку, постоянно помешивая. Я миксер включаю, так удобнее. Сока примерно поллитра, на две тарелки. А вообще можно больше - суп будет менее густой, можно меньше - будет более густой. Как захотите. На маленьком огне довожу до кипения. Готово. Соль по вкусу. У меня сок солёный, сыр будет солёный - я не добавляла.

Майжэ весна. Птицы уже попискивают.



Зацвёл гиацинт. Луковичку я купила в "Хите" с неделю назад. Пока силу набирал, рос и распускался, думала - будет жёлтый. Жёлтых никогда не видела. Но он белый. Они. Две грозди цветов. Пахнут сильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий